Гарантии

Возврат и обмен товара покупателем продавцу регулируется ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.07 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». 

Покупатель имеет право отказаться от покупки товара в любое время до его передачи без объяснения причин, а после покупки товара — в течение 14 дней, считая со дня получения. 

Покупатель имеет право (Согласно ст. 25 Закона о «Защите прав потребителей» ) обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Важно! Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если заказанный Вами товар имеет производственный брак, либо механические повреждения, Вы можете вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества (при условии наличия его на складе). Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 


Правила возврата

Важно! Возвраты осуществляются только почтой России.

При возврате товара надлежащего качества почтовые услуги оплачиваются покупателем. Если вы обнаружили брак в полученной вещи, или была прислана ошибочная модель, то пересылку товара мы осуществляем за свой счет. 

Для возврата товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту rsv@b-razmer.ru  В теме письма необходимо написать слово "Возврат". В письме Вам необходимо написать по пунктам:

1. Ваше ФИО

2. Контактный телефон.

3. Номер Вашего заказа

4. Дата выкупа заказа.

5. Номера артикулов и размер возвращаемых товаров

6. Указать причину возврата 

Обращаем внимание, что письмо должно быть оформлено без файловых вложений. После получения письма с вами свяжется менеджер магазина для согласования процедуры возврата.

Возврат оформляется в почтовом отделении как посылка БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА! В посылку обязательно нужно вложить заявление в свободной форме, в котором необходимо указать, что Вы желаете: обмен на другой размер или возврат денежных средств. После отправки обязательно сохраните почтовый чек, в котором указан почтовый идентификатор отправления.

Отказ от получения Ваших посылок-возвратов может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправление-возврат отправлено наложенным платежом. 


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется:

  • почтовым переводом;
  • банковским безналичным переводом.
Обращаем Ваше внимание! Возврат денежных средств почтовым переводом за товар надлежащего качества производится за вычетом комиссии почты России. Возврат безналичным переводом производится в полном объеме.